Размер шрифта:
Цвета:
Закрыть
Барнаульская
городская Дума
официальный сайт

Барнаульская городская Дума

официальный сайт
Версия для печати

На первом рабочем заседании Думы депутаты рассмотрели 13 проектов решений.

27.10.2017

В первом чтении приняли бюджет города на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.

Бюджетная политика в области расходов на трехлетний период ориентирована на реализацию приоритетных направлений и целей социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов города Барнаула, достижение измеримых, общественно значимых результатов.
Общий объем доходов бюджета города на 2018 год планируется в сумме 9 282 038,1 тыс.рублей, на 2019 год – 9 440 820,8 тыс.рублей и 9 720 715,0 тыс.рублей.
Проект бюджета города на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов рассмотрен без учета межбюджетных трансфертов, которые будут уточняться после принятия краевого бюджета на 2018-2020 годы.

Объем налоговых и неналоговых доходов бюджета города на 2018 год прогнозируется в размере 6 360 222,5 тыс.рублей, в том числе налоговые доходы в сумме 5 186 694,3 тыс.рублей, неналоговые доходы – 1 173 528,2 тыс.рублей.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета города на 2019 и 2020 годы планируются в сумме 6 503 355,2 тыс.рублей и 6 783 249,4 тыс.рублей соответственно.
Динамика налоговых и неналоговых доходов в 2018 году составляет 101,1 % к оценке ожидаемого исполнения 2017 года, в 2019 году – 102,3%, в 2020 году – 104,3% соответственно к предыдущему году.

Расходы бюджета города на 2018 год сформированы в объёме 9 658 214,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств города 6 755 447,8 тыс. рублей; на 2019 год в объёме в объёме 9 903 226,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств города 6 984 809,1 тыс. рублей; на 2020 год в объёме 10 161716,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств города 7 243 299,7 тыс. рублей.

Динамика расходов по вопросам местного значения без учета межбюджетных трансфертов в 2018 году составляет 99,1% к оценке ожидаемого исполнения 2017 года, в 2019 и 2020 годах – 103,4% и 103,7% к предыдущему году соответственно.
В условиях ограниченного бюджета приоритетом становится включение бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций при наличии утверждённой проектной документации. Необходимо обеспечить преемственность обязательств, сосредоточить усилия на завершении начатых объектов, которые находятся в высокой степени готовности.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств определены на 2018 год сумме 202 939,7 тыс. рублей, на 2019 год – в сумме 203 131,7 тыс. рублей и на 2020 год – в сумме 203 323,7 тыс. рублей.
Продолжается реализация программного бюджета. В проекте бюджета города предусмотрено финансовое обеспечение 19 муниципальных программ.
Программы, действующие до 2019 года, пролонгируются. Доля расходов в рамках муниципальных программ с учетом межбюджетных трансфертов в 2018 году составит – 85,2%.

В структуре расходов бюджета города ассигнования на реализацию муниципальных программ (с учётом межбюджетных расходов) составляют в 2018 году – 8 230 765,4 тыс. рублей или 85,2% общего объема расходов бюджета.

Доля непрограммных расходов в общем объеме расходов бюджета города составляет в 2018 году – 1 427 449,4 тыс. рублей или 14,8% общего объема расходов бюджета.

Внесены изменения и дополнения в бюджет города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы.

Общий объем доходов бюджета города составит 11 600,3 млн. рублей, в том числе безвозмездные поступления из краевого бюджета в сумме 5 196,2 млн. рублей. Общий объем расходов бюджета – 11 995,6 млн. рублей. Дефицит – 395,3 млн. рублей.

Бюджет города на 2017 год увеличен по доходам в целом на 815,8 млн. рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений на 654,2 млн. рублей и налоговых и неналоговых доходов на 161,6 млн. рублей. Открыты дополнительно ассигнования на:
реконструкцию котельной по ул. Промышленной,3 п.Центральный – 30,0 млн. рублей; строительство и реконструкцию дорог – 192,6 млн. рублей;
реализацию мероприятий по оборудованию пешеходных и транспортных коммуникаций вблизи значимых объектов, создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов – 2,4 млн. рублей;
обеспечение жильем молодых семей – 28,1 млн. рублей;
реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на инициативах граждан – 0,5 млн. рублей;
проведение детской оздоровительной компании– 43,2 млн. рублей;
проведение мероприятий по благоустройству городского округа – 30,0 млн. рублей;
обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение образования в муниципальных образовательных организациях – 190,4 млн. рублей;
обеспечение жильем отдельных категорий ветеранов – 7,5 млн. руб.;
прочие безвозмездные поступления в сумме 129,5 млн. рублей за счет поступлений на строительство транспортной развязки на пересечении улиц Малахова и Власихинской, на софинансирование благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов за счет средств населения.

В связи с увеличением плана по межбюджетным трансфертам и безвозмездным поступлениям от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, акцизам на нефтепродукты объем бюджетных ассигнований на создание муниципального дорожного фонда на 2017 год увеличен на 322,8 млн. руб. и составил 1 152,9 млн.руб.

По расходам бюджет города увеличен в целом на 628,3 млн. руб, в том числе на 528,0 млн. рублей за счет открытия плановых ассигнований по безвозмездным поступлениям из вышестоящих бюджетов и произведенного возврата остатка субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и составил 11 995,6 млн.рублей.

Утверждены Правила благоустройства территории городского округа – города Барнаула Алтайского края»

В новых Правилах скорректированы определения основных понятий с учетом приведенной в Методических рекомендациях терминологии, учтены рекомендации в части структуры Правил, установления основных требований к содержанию и эксплуатации общественных пространств, объектов благоустройства и их элементов.
В проекте Правил содержится указание на то, что благоустройство общественных пространств и объектов благоустройства осуществляется в соответствии с проектной документацией по благоустройству.

Проекты благоустройства разрабатываются органами местного самоуправления, физическими, юридическими лицами, заинтересованными в организации благоустройства территории города в порядке, определяемом постановлением администрации города.

В структуре Правил выделены положения, касающиеся особенностей содержания малых архитектурных форм (МАФ), городской мебели и характерных требований к ним, содержания нестационарных торговых объектов, строительных площадок и иных объектов и элементов благоустройства территории города, а также особых требований к доступности городской среды.

В новые Правила нормы, предусматривающие обязанность согласования вывесок с органами местного самоуправления, не включаются, согласованию в порядке, определенном постановлением администрации города, подлежит размещение информационных конструкций.

Также в Правилах устранена правовая неопределенность в части отсутствия определения понятия информационно-агитационного материала.

Внесены изменения и дополнения в прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности на 2017 - 2019 годы.

Часть пунктов раздела «Продажа недвижимого имущества» изложена в новой редакции в связи с изменением в кадастровом учете и добавлением мест общего пользования.

А также включены 11 объектов недвижимости площадью 4839,1 кв.м. 1 из которых - подвальное помещение площадью 352 кв.м., 10 – на 1ом этаже и выше площадью 4487,1 кв.м

Ориентировочная сумма доходов от приватизации данных объектов недвижимости, с учетом сложившейся в 2017 году стоимости 1 кв.м по проданным на торгах объектам в размере 10 тыс.руб. составит 48 млн.руб.

Принято решение о безвозмездной передаче из муниципальной собственности городского округа - города Барнаула в государственную собственность Алтайского края земельного участка с трансформаторной подстанцией №155 по пр-кту Ленина, 886

Решение городской Думы принято в связи с обращением краевого государственного казенного учреждения «Единый стройзаказчик». В соответствии с согласованным в Правительстве Алтайского края вариантом благоустройства внутреннего двора здания краевого государственного бюджетного учреждения «Государственный художественный музей Алтайского края», предусматривающего устройство в нем открытой летней площадки для общественных мероприятий, места для архитектурно-художественной композиции и установку малых архитектурных форм, необходимо расширить существующий земельный участок, снести существующую ТП №155.

Условием передачи объектов недвижимости в государственную собственность Алтайского края стало строительство новой подстанции с переводом на нее существующих нагрузок ТП №155 и последующей передачей в муниципальную собственность.

Принято решение «О проведении публичных слушаний по проекту новой редакции Устава городского округа – города Барнаула Алтайского края»

Устав городского округа – города Барнаула Алтайского края, принятый решением Барнаульской городской Думы от 20.06.2008 №789, за девять лет своего действия претерпел изменения более 15 раз; в настоящее время он действует в редакции изменений от 31.03.2017.

За последние полгода в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесены значительные изменения. Часть поправок изменяет полномочия органов местного самоуправления и требует закрепления в уставах муниципальных образований.

На сегодняшний день из уставов муниципальных образований Алтайского края Устав Барнаула является одним из старейших в регионе после Устава муниципального образования город Бийск Алтайского края.

Работа над текстом нового Устава городского округа – города Барнаула Алтайского края начата всеми органами местного самоуправления и будет продолжена рабочей группой с привлечением экспертов Управления Минюста РФ по Алтайскому краю.
Проект устава муниципального образования должен выноситься на публичные слушания, которые необходимо провести не ранее одного месяца и не позднее двух месяцев со дня принятия решения городской Думы об их назначении. Комиссия, ответственная за организацию и проведение публичных слушаний, не позднее 3 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний соберется на свое первое заседание, определит место, дату проведения публичных слушаний и официально опубликует данную информацию.

Проект новой редакции Устава города не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения на заседании городской Думы вопроса о принятии Устава будет официально опубликован в газете «Вечерний Барнаул» и размещен на официальных Интернет-сайтах города Барнаула и Барнаульской городской Думы.

Пресс-служба Барнаульской городской Думы

Наверх